Распоряжение Комитета по образованию об итогах конкурса инновационных продуктах "Петербургская школа 2020" 2015 года
ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ глоссарий и коментарии | |
ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ учебное пособие | |
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО заочные экскурсии по музеям Росии | |
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО справочник | |
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО маршрутизатор | |
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ | |
ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ | |
НАВИГАТОР |
C1AA1B5E-8EAD-4781-A9C4-238C1A6451F1
Формирование престижа профессии инженера
со школьной скамьи
(Из опыта инновационной деятельности)
На странице представлены материалы реализации инновационного проекта: «Школа инженеров будущего - ступени к жизненному успеху» за 2011-2012 г.г.Материалы будут полезны для широкого круга общественности, классных руководителей, начинающих и опытных руководителей школ.
CF12CF3B-BA34-4D35-9483-B3B3EF238574
EDBC58E4-468C-4BEA-B963-754FF8AC0C54