Распоряжение Комитета по образованию об итогах конкурса инновационных продуктах "Петербургская школа 2020" 2015 года

 

0313DD29-261D-4A7D-AEE6-37B1DE2B46A9 

В этом году школа 503 Кировского района Санкт-Петербурга стала победителем 

Городского конкурса инновационных продуктов (КИП2015).

Авторский коллектив школы предоставил на конкурс Учебно-методический комплекс "ВОСПИТАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРА", который предназначен для организации систематической и разносторонней работы педагогических коллективов по пропедевтике и популяризации инженерных профессий.

В УМК представлен опыт педагогических коллективов и учителей разных регионов России. 

Познакомиться с нашей разработкой можно на блоге «Требуется инженер»

Спасибо вам за вашу поддержку!


УМК обеспечивает создание условий для эффективной профориентационной работы с учащимися школ. 

 

 

 

Учебно-методический комплекс

 "Воcпитание у школьников ценностного отношения к профессии инженера"

 

 ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ

глоссарий и коментарии

 

 ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ

учебное пособие

 

 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

заочные экскурсии по музеям Росии

 

 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

справочник

 

 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

маршрутизатор

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ

ИНЖЕНЕРНАЯ АКСИОЛОГИЯ. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ

НАВИГАТОР

 

 

  

 

Инновационный образовательный продукт 2013г.

3A88EEEF-E321-4FA8-898E-440C0AFAC951

 

 

Инновационный образовательный  продукт

2012 

Учебно-методический комплекс

" Научно-технические музеи как образовательное пространство"

 

 

C1AA1B5E-8EAD-4781-A9C4-238C1A6451F1

 

 

 

Формирование престижа профессии инженера

 со школьной скамьи

(Из опыта инновационной деятельности)

 

На странице представлены материалы реализации инновационного проекта: «Школа инженеров будущего - ступени к жизненному успеху» за 2011-2012 г.г.Материалы будут полезны для широкого круга общественности, классных руководителей, начинающих и опытных руководителей школ.

CF12CF3B-BA34-4D35-9483-B3B3EF238574

 

 

 

EDBC58E4-468C-4BEA-B963-754FF8AC0C54